воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Шухер не подходе.

"Чую мы накануне грандиозного шухера..." (с) к/ф Свадьбы в Малиновке

Россия уже серьёзно сдала свои позиции на международной арене. Начиная исключением из множества международных организаций типа G8 (сейчас уже G7), и заканчивая ухудшением имиджа России, как правового государства.

А некро-слой эгрегора московского Кремля продолжает "дышать".

В прошлом году я воспринял "отрицательный" заряд "кремлёвского" эгрегора как опустевший, разряженный, последующие событие (авиакатастрофа), изменившее вектора движения свободной tagna-материи, склонили меня к мысли о преобладании, и накоплении некро-заряда, причём "накопления" искусственного, а после скачкообразного повышения уровня моего восприятия - стало ясно что я был прав, в определении преобладания некротических свойств tagna-тела кремлёвского эгрегора.

Да ещё если вспомнить о моих подозрениях по вопросу возможной "магической" атаки на В. В. Путина - получается достаточно полная, но при этом весьма неприятная картина.

Вот только радости от своей правоты, я как-то не испытываю...
По всем раскладам, выходит что ситуация в стране будет осложнятся, пока "работает" некро-конфиогурация tagna-тела кремлёвского эгрегора.
Уже многие мои клиенты (среди которых есть очень серьёзные фигуры российского истеблишмента) собираются "рвать когти", на "загнивающий запад". Это знаете ли, не внушает оптимизма...
Да и вообще, ведут разговоры... очень опасные разговоры, в наше время. И это люди которые неплохо поднялись, и заработали при Путине, а что говорить о всех "обиженных", и типа "угнетённых"!?

Кремлёвский эгрегор в своей нынешней некро-конфигурации, буквально разъедает столпы государственности, и саму структуру нынешней власти.
А если учесть что  эта "некро-конфигурация" продолжает структурироваться, выстраивая новые связи, и траки - дело совсем дрянь. (сейчас с работы всегда езжу мимо Кремля, отслеживаю изменения)

Чем это закончится?
А хрен его знает. Однозначно можно сказать только одно - ничем хорошим.

#Путин #Кремль #Москва #эгрегор #правительство #магия #некромантия

Комментариев нет:

Отправить комментарий